Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняФедеральная антимонопольная служба 31 августа возбудила в отношении ООО "Ниссан Мотор Рус" дело по признакам нарушения закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". "Поводом для возбуждения дела послужило обращение страховых компаний, которые указывали на факт организации ценового сговора дилеров компании при определении единых тарифов на послепродажный ремонт автомашин".


РИА Новости, 1 сентября 2006 г.

Что стоит за делом ФАС против «Ниссана»
2022 просмотра

Федеральная антимонопольная служба России в четверг возбудила в отношении ООО "Ниссан Мотор Рус" дело по признакам нарушения статьи 6 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

В сообщении антимонопольного ведомства указывалось: "Поводом для возбуждения дела послужило обращение страховых компаний, которые указывали на факт организации ценового сговора дилеров компании при определении единых тарифов на послепродажный ремонт автомашин".

 

Как уточняется в статье газеты "Ведомости", "Ниссан Мотор Рус" разослала дилерам и страховым компаниям письмо о введении единой стоимости запчастей и нормочасов для расчетов страховщиков с дилерами, что объяснялось необходимостью "искоренить конкуренцию" между дилерами. Именно эта фраза и привлекла внимание ФАС. Татьяна Натарова, пресс-секретарь "Ниссан Мотор Рус", заявила, что в компании пока не получали от ФАС уведомления о возбуждении дела и хотят понять ситуацию, прежде чем комментировать ее.

 

Справка: В 2005 г. компания "Ниссан" продала 3 569 295 автомобилей. Выручка в финансовом году, закончившемся 31 марта 2006 г., составила $83,21 млрд, чистая прибыль - $4,57 млрд. Крупнейший акционер - компания Renault, ей принадлежит 44,33% акций. "Ниссан Мотор Рус" в первом полугодии 2006 г. реализовала 28 642 машины.

 

В результате устранения конкуренции между дилерами стоимость ремонта может подорожать, сообщает Росбалт со ссылкой на интернет-издание "Финмаркет". По словам Андрея Кашеварова, замруководителя ФАС, жалоба на "Ниссан" поступила от страховых компаний, назвать которые он отказался. Газета "Коммерсант" приводит мнение, что новая ценовая политика "Ниссан" "представляет опасность для страховщиков, поскольку они будут нести дополнительные расходы по техобслуживанию автомобилей". По данным "Коммерсанта", разбирательство в ФАС инициировано с подачи страховой компании "Рекон", которую возглавляет Юрий Бугаев, бывший председатель правления Госстраха РСФСР и бывший замглавы Российского союза автостраховщиков.

 

Действительно, ранее на страховом рынке ходили слухи, что одновременно с введением единых тарифов "Ниссан" "поднял расценки на ремонт на 70%". В письме "Ниссан Мотор Рус" цена нормочаса при ремонте автомобилей, заказчиком которого выступает страховая компания, установлена на уровне 1250 руб. Кроме того, зафиксированы цены на запчасти и расходные материалы, используемые при кузовном ремонте. До этого стоимость нормочаса у столичных дилеров "Ниссан" колебалась от $35 до $55, вспоминает "Коммерсант". Это позволяло страховым компаниям направлять пострадавшие в ДТП автомобили к дилерам, предлагавшим более дешевые услуги.

 

По сложившейся практике договор страхования оставляет за страховщиком право выбора дилера, у которого будет ремонтироваться автомобиль. По словам директора проекта auto-dealer.ru Олега Дацкива, в Москве у большинства автомобильных марок очередь на ремонт по направлению страховщиков достигает полугода, при этом качество работ зачастую "оставляет желать лучшего". У "дорогих" дилеров, принимающих машины в ремонт за наличный расчет, очередей нет. С введением единых расценок страховым компаниям уже не удастся сэкономить на ремонте автомобилей "Ниссан", однако автовладельцы от этого только выиграют: ремонт можно будет сделать у любого официального дилера.

 

Кстати, "Ниссан" не первый автопроизводитель, решивший ввести единые расценки на ремонт и техобслуживание. Аналогичные программы действуют у Ford и Renault. Известно, что претензий ФАС эти компании не получали, а эксперты сочли претензии ФАС нелепыми: "В Европе цены на техобслуживание и ремонт автомобилей регулирует автопроизводитель", - возмущается Игорь Пономарев, гендиректор Genser, крупнейшего дилера "Ниссан" в России. Игорь Моржаретто, руководитель отдела безопасности и права журнала "За рулем" с ним согласен: "Бывали разбирательства, касающиеся цен на ТО в разных странах (Евросоюза) или разницы в ценах у официальных и неофициальных дилеров, но везде в мире цены регулирует производитель". Согласен и независимый эксперт автомобильного рынка Валерий Тараканов: "Ford и Renault уже несколько лет как установили единую тарифную сетку на ТО. За ТО напрямую отвечает производитель, и он вправе регулировать рынок". В Ford подтвердили, что устанавливают "рекомендованные" цены на запчасти и ТО.

 

Тем не менее, по российскому законодательству автоконцерны не могут диктовать продавцам ни розничные цены на автомобили, ни расценки на их обслуживание.

 

В том случае, если выяснится, что "Ниссан" нарушает антимонопольное законодательство, то ему грозит как минимум предписание об устранении нарушения, то есть об отмене единых цен на техобслуживание, в случае же отказа выполнить его: штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей, пишет "Коммерсант".

Между тем, совсем недавно ФАС заявляла о подозрении сговора на рынке ОСАГО (обязательного страхования автогражданской ответственности).

 

Речь шла о выявлении договоренностей между страховщиками, страховыми брокерами и страховыми агентами, которые при продаже полисов ОСАГО предоставляют различные скидки. По данным ФАС, размер скидок находится в диапазоне 5-20% стоимости полиса, причем в основном их предоставляют именно посредники.

 

Теоретически у страховщика есть возможность снижать стоимость полиса в рамках 20%, отметили тогда специалисты ФАС. 20% в структуре тарифа приходится на расходы по организации ОСАГО. Таким образом, страховщик может снизить свои расходы и предоставить скидку при продаже полиса.

В связи с этим, ФАС заявляла о возможном взаимодействии с Российским союзом автостраховщиков (РСА), поскольку самостоятельно не имела возможности провести расследование.

 

***


  Вся пресса за 1 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт